МАОУ "Первомайская средняя школа"
село Кичменгский Городок, Кичменгско-Городецкий округ, Вологодская область
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, — в таких школах общего типа, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку.

    Правила Родителям
    Перевод, отчисление и восстановление обучающихся Школы осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах ребёнка, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

    Родителям ОВЗ
    Инклюзивное образование предполагает целый комплекс серьёзных изменений во всей школьной системе, в ценностных установках, в понимании роли учителя и родителей, в педагогике (педагогическом процессе) вообще. Основная цель образовательного учреждения, вступившего на путь развития инклюзивной практики – создание специальных условий для развития и социальной адаптации учащихся с особыми образовательными потребностями и их сверстников. Создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации образовательного процесса, описываются в Программе коррекционной работы в образовательном учреждении. Цель инклюзии — не только интеграция детей с ОВЗ в массовые образовательные учреждения. Ведущим принципом инклюзивной образовательной среды является ее готовность приспосабливаться к индивидуальным потребностям различных категорий детей за счет структурно-функциональной, содержательной и технологической модернизации образовательной системы учреждения.

    Правила Подготовка
    Вопрос организации работы школы к началу учебного года с учетом эпидемиологической ситуации, связанной с риском распространения нового коронавируса, является сегодня одним из самых актуальных. Роспотребнадзор совместно с Минпросвещения России разработали соответствующие санитарные правила 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19”, основные мероприятия которых включают в себя: - генеральную уборку перед открытием образовательной организации, уведомление органов Роспотребнадзора не позднее чем за 1 рабочий день о дате начала учебного процесса; - проведение ежедневных "утренних фильтров" при входе в организацию с обязательной термометрией и использованием всех входов в здание, чтобы не допустить скопления людей; - усиление дезинфекционного режима (уборка с дезинфекционными средствами, использование антисептиков для рук, обеззараживателей воздуха); - создание условий для соблюдения правил личной гигиены (наличие мыла, одноразовых полотенец, туалетной бумаги в туалетах); использование СИЗ работниками пищеблоков; - закрепление за каждым классом отдельного кабинета, проведение занятий в спортзале, библиотеке для одного класса; - запрет на проведение массовых мероприятий.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie